Неделя от обращения до замены
Оценка:
Всем Доброго времени суток,хотелось бы оставить отзыв о страховой компании Ренессанс страхование.Суть дела:23 февраля где то в 10 утра из под встречной машины вылетел камень и попал в лобовое стекло моего автомобиля, от скола сразу пошла трещина.Весь расстроенный приехал домой,ну думаю праздник на дворе,а у меня проблема.Позвонил в страховую,чтобы заявить о страховом случае по КАСКО,после всех формальностей сотрудник колл центра предложил выбрать сервисный центр,естественно я выбрал ближайший к моему месту жительства.Сотрудник сказал,что он отравит все документы и минут через 20 я могу записаться на осмотр.Позвонить я не успел,так как мне сам позвонил мастер из сервиса и предложил к 15 часам подъехать к ним.Осмотр авто также не занял у меня много времени,далее, как сказал,сотрудник сервиса всё зависит от страховой,а документы они им перешлют.У меня было удивление ,когда во вторник 26 февраля мне на почту пришло направление на ремонт(№001AS19-006393),от страховой.Я позвонил в сервис и записался на замену стекла на 02.03.Подводя итог,хочется сказать спасибо страховой компании(к сожалению не запомнил имя сотрудника колл центра)за чёткую и быструю работу,а также сервису CARGLASS(заказ наряд №0М0t-004482)за качественно выполненную работу.