С 22 марта не могу подать заявление о расторжении договора страхования жизни, навязанный в связи с ипотекой.

В первый раз, 22 марта, специалист в Сбебанке не проверила заявление и в номер договора страхования жизни закралась ошибка. Во второй раз, 01 апреля, я указала текущую дату заявления, как мне сообщили на горячей линии, и это тоже оказалось неправильно. В третий раз, 09 апреля, я лично поехала в офис СК "Сбербанк Страхование Жизни" на Шаболовке 31Г, все оформила в присутствии специалиста, которая, кстати, не хотела меня обслуживать, отправляла в отделение Сбербанка, но до сих пор этого заявления нет в системе. 11 апреля я снова обратилась в отделение Сбербанка, чтобы подать заявление уже в четвертый раз!

Нет никакой обратной связи,  по телефону горячей линии шаблонные фразы, до руководства невозможно достучаться, нет регламентов, сроков, просто морочат голову и не хотят помочь клиентам получить их законные деньги.

Прошу Центральный Банк помочь разобраться в данной ситуации и прекратить бюрократический беспредел страховой компании "Сбербанк Страхование Жизни", а также проверить действия СК "Сбербанк Страхования Жизни" на предмет мошенничества и незаконного обогащения за счет клиентов. Номер моего обращения в ЦБ № ОЭ-66802 от 11/04/2019. Спасибо!