10.04.2019 оплатила продление полиса ОСАГО, предыдущий заканчивает действие 12.04.2019. В этом году решила заранее позаботиться о страховке, а вышло только хуже. Все как у всех: деньги сняли, полис не прислали.. Оператор, естественно, сказала про сбой в РСА и что до 15.04 все тех. проблемы решатся. Я, честно говоря, выдохнула...до 15.04 могу потянуть с поездками на авто.

Но зашла сюда и нахожусь просто в шоке!!! Получается никаких гарантий, что 15.04 я смогу сесть за руль нет!! Потряс отзыв человека, который ждал больше десяти дней свой ОПЛАЧЕННЫЙ полис!!!Если бы я почитала все отзывы, то ни за что не стала бы связываться. Благо вариантов страховщиков миллион... Присоединяюсь к вопросу, заданному здесь в адрес Ингосстрах: Зачем вы берёте оплату за полис, если у вас сбой??причем я так понимаю, это случается часто в последнее время. Значит, вы заранее допускаете  возможность оставить ваших клиентов (и постоянных, и новых) без машины на неопределенное время??? Вот уж действительно достойное отношение такой известной российской компании.  После этого случая не буду пользоваться услугами Ингосстраха, и своим друзьям автомобилистам не порекомендую.Однозначно разочарование в компании. В таких вещах, как страхование автомобиля, все должно быть чётко. Забавно, что проблема возникла именно у электронных полисов. После такого, лишнее время на посещение офиса и оформление нормального полиса ОСАГО обязательно найдётся!