Добрый день.

22 февраля я подала заявление на расторжение договора по программе"сберегательное страхование"  в отделение сбербанка.

25 марта было вынесено решение о выплате мне выкупной суммы согласно договору. (Так было сказано мне специалистом горячей линии). Согласно пункту 7.9 правил страхования жизни приложенных к данному полису выкупная сумма выплачивается в течении пяти рабочих дней. По истечении указанного срока я обратилась на горячую линию, где мне было заявлено, что сроки изменились и состовляют десять рабочих дней. Но даже и по истечении данного срока выплата мне не произведена. После вторичного обращения на горячую линию мне были принесены извинения от компании, но ни каких точных сроков о выплате не сказано, ждите вы в приоритете. Ещё несколько обращений было отклонено по причине технического сбоя, который достаточно часто происходит когда слышат суть вопроса.

Оставить отзыв на сайте сбербанка страхования не удалось по той же причине, техническая ошибка. Придется готовить документы в суд. Никогда больше не воспользуюсь данной компанией.