Страхуюсь уже 4й год. До этого было без аварий. Но в ноябре 18-го догнал ix35 в результате чего пострадала передняя часть авто. При этом пострадало правая фара, крыло, капот и бампер. Сразу позвонила в страховую и зарегистрировала страховой случай. Вызвала на следующий день оценщика. Оценщик приехал без опозданий. Все описал.
Через 2 дня мне прислали список сервисов. Не смотря на то что авто уже 4 года и гарантия закончилась - мне предложили на выбор ремонт у официальных дилеров - Мейджор, стс, усервис. В итоге выбрала Мейджор. Ждать дефектовки пришлось целый месяц из-за очереди в мейджоре. В результате дефектовки добавили скрытые повреждения - левая фара, радиаторы, усилитель. Финальная сумма была внушительной - 25% от стоимости авто. Но ренессанс все быстро согласовал без каких либо вычерков. И как пришли запчасти, мне сделали ремонт.
Ремонтом довольна. С страховой связывалась всего один раз - чтобы заявить о ДТП. Всё остальное страховая делала без обращений и напоминаний.
После ДТП переживала, что теперь для меня каско подорожает - но нет - тариф не только не повысился, но даже понизился. и я застраховалась на 4й год.
Вообщем рекомендую.
Отличный сервис по каско
Оценка: