Добрый день!
10 апреля в 18:30 приехал в пункт по адресу г. Москва, Комсомольская пл, 6 стр. 1. для оформления страховки на машину за границей. Так называему "Зеленую карту". Предварительно позвонил в колл-центр и мне сообщили, что там ее продают. Приехал, подал документы - паспорт и СТС и мне выдали договор или заявление (не помню как оно называлось) на подписание. При этом в этом на этой бумаге половина данных была не заполнена. Например был указан только вид документа - паспорт РФ, а данные паспорта были попросту не внесены и поля остались пустыми. Даже без прочерков. Далее был пункт где указывается VIN номер автомобиля - его тоже почему то оставили пустым. На мой вопрос - почему половина документа не заполнена, ответили, что так уже заполняют два года и эти поля не обезательны для заполнения. Т.е. документ попусту не соотвествует своей форме - зачем поля в нем, если их не заполняют. Я попытался получить оперативный комментарий в колл-центре альфа страхования, но там сказали, что они по этому вопросу не консультируют, связать с кем то, кто может помочь, отказализь. Жалобу подать - сказали что можно только через сайт. Отличный, к слову, сервис.
В общем я решил не оплачивать данную страховку и девушке пришлось анулировать "Зеленую карту" - она уже успела ее распечатать, хотя он еще не был оплачен.
У меня вопросы:
1) Не возникнет ли проблем потом у ваших клиентов при таких "незаполненых" договорах на страхование? Лично меня это сильно отпугнуло. Два года? А если случится ДТП за границей? Мне просто страшно если сотрудник по своему незнанию подставляет людей при ДТП за границей.
2) Зачем в бланке столько полей, если они по словам вашего сотрудника не обезательны для заполнения?
Ну и по итогу я поехал в ВСК, где благополучно купил Зеленую Карту. При этом мне выдали точно такой же бланк заявление на договор, что и в альфе, но при этом полностью заполненый, включая мои паспортные данные и VIN номер автомобиля.
Очень странное отношение к оформлению Зеленой карты
Оценка:
Не засчитана