Здравствуйте. Я оформляла полис страхование жизни«Сберегательное страхование» 6 мая 2015 года. Мне оператор сбербанка подключила автоплатеж и указала в нем неправильный номер договора (не дописала одну цифру). Я 4 года оплачивала по этому номеру, не зная об ошибке. Но в сентябре 2018 года у меня автоплатеж не прошел, и я оплатила через сбербанк-онлайн сама 17 сентября 2018г, ввела данные правильные с коробки (№ 0501 7000036575).

Получается, платеж по первому договору не был исполнен, а теперь на мне числится, получается еще один договор.В результате в личном кабинете у меня 2 договора 700036575 и7000036575, причем оба действующие, хотя я оформляла только один. Я отправила в страховую компанию заказным письмом копии чеков, договора и заявление, чтоб мне исправили мои данные. Письмо было получено страховой в январе 2019 г. На дворе уже апрель. Звоню, каждый месяц и мне говорят, что все они работают над этим и никто не может мне дать точный ответ, когда разрешится моя проблема. Вопрос, сколько это займет время?

Почему компания так безответственно относится к своим клиентам. Люди же доверяют вам свои деньги.