Банальная история о том как страховая экономит не на том и окунает свою репутацию в то куда бы это делать не стоило.

номер убытка 0016s18-083231.

25.01.2019 мной в страховую  было написано заявление в котором я указал о выявленных, в процессе эксплуатации автомобиля, недоделках после  проведенного восстановительного ремонта на СТОА М88 (Ростовское шоссе 34/12). Заявление было написано по причине того что при обращении на СТО,она проявила невысокий интерес к устранению своих  недоделок,  допущенных при восстановительном ремонте, и скрытых от меня. Ответ на моё заявление  от Ренесанс- Страхование  я получил  электронным письмом 13.04.2019  и  то только благодаря тому что позвонил на горячую линию страховой и попросил переслать решение по
заявлению на электронный ящик.

Из ответа   страховой на моё заявлениеможно сделать вывод что обоснованность моих претензий к качеству   восстановительного ремонта должна определить  СТО которое и совершило восстановительный ремонт. .. Такое решение вызывает недоумение.

Из письма следует что СТО готова на конструктивный диалог, но почему то когда я обращался  к ним лично  этого стремления я не наблюдал.

Представитель от СТО  ввёл страховую в заблуждение.

А теперь думаю стоит привести пример  который покажет насколько профессионально Страховая отбирает СТО на которую отправляет ТС на восстановительный ремонт.

И так мою машину представили СТО предложили принимать на открытой площадке под дождём т.к. места у них другого нет. Салон машины был полностью изгажен шпаклёвкой на что мне представитель СТО  сказал что претензии надо высказывать по существу проведенного ремонта. Потом выяснилось  что на авто стоит её же восстановленная крышка багажника после дтп (на мой вопрос покажите мою старую крышку багажника и старый бампер чтобы снять возникшие вопросы  у них был ответ -забрала страховая, но после разговора на
повышенных тонах у них  появилось желание  заменить её). Затем выяснилось что дождевая вода проникает в багажник ("тянули" заднею панель кузова, а герметизацию швов забыли проверить)

В итоге после горячего разговора на повышенных тонах я успокоился. И вместе с представителем СТО договорились что они устраняют недоделки а я не буду писать  на них жалобу в страховую.  В итоге они вновь не довели дело до конца  и не захотели устранять недоделки в полном объеме ( конечно они  могут заявлять и другое это их право).

И 25.01.2019  я написал заявление чтобы страховая вошла в данный конфликт, разобралась и поняла что данное СТО портит им репутацию, а получил отписку.

Вывод:  Данная страховая не будет решать конфликтные ситуации Ваши с СТО они примет сторону СТО с которой у нее сложились деловые отношения. В моём случае страховая сэкономила себе 5-7 тысяч, а потеряла два полиса осаго и один полис каско, значит в понимании страховой прибыль приносит ей СТО а не клиент. Я не вижу  выгоды в поступках страховой для неё, но страховая БОЛЬШАЯ ей видней.