Мною был приобретён автомобиль с автокредитом в "Сетелем" , былнавязан страховой полис "Сбербанк страхование жизни" 041031168468 СП2.2 от 03.04.2019 года, без которого по утверждению сотрудника, оформлявшего автокредит, кредит не одобрят.

В период охлаждения было написано заявление 04.04. 2019 года о расторжении договора страхования и в тот же день отправлено в Москву ул. Шаболовка 31Г с пакетом необходимых документов (копия страхового полиса с приложением, копия паспорта, реквизиты счета, на который необходимо перевести страховую премию). Согласно трек-номеру 39800830011656 письмо получено адресатом 10.04.2019 года. Я неоднократно обращалась на горячую линию по номеру 88005555595 с просьбой подтвердить получение и принятие к рассмотрению моего заявления, на что мне ответили, что не "видят" его, просили уточнить трек -номер, и ответили "ждите, с Вами свяжутся".

Сегодня, 15.04.2019 года я звонила в компанию, моих документов опять "не видят".  Хотелось, чтобы ответили, на какой стадии находится мое заявление, достаточно ли тех реквизитов, которые я предоставила.  В случае отсутствия выплаты по истечении 10-ти дневного срока с момента  получения страховой компанией моего заявления о расторжении договора страхования в период охлаждения, буду вынуждена обратиться за судебной защитой.  Надеюсь на положительное разрешение моего вопроса, в таком случае сформирую положительный отзыв. Пока не получила внятного ответа от операторов. Ссылаются на "сбои в системе" и предлагают "ждать".