Добрый день. В июне 2018г. мне провели операцию по миомоэктомии узла в 7 см, до данной операции назначали 6 уколов бусерелина для уменьшения миомы. В декабре 2018г. на Узи опять был обнаружен узел 3,5 см. Врач назначила лечение и последующее УЗИ через 3 мес.
15.04.2019г. я обратилась в страховую компанию для заказа гарантийного письма на УЗИ, мне ответили, что запросят мою карту. Консультант М-ва (могу ошибиться с фамилией, что-то созвучное) перезвонила и заявила, что направляет гарантийное письмо как исключительный случай, потому что ей кажется, что я наблюдаюсь для беременности, о чем говорит назначение мне бусерелина. Также консультант заявила, что теперь в целях предотвращения мною нецелевого использования полиса, они каждый раз будут запрашивать мою карту для рассмотрения, можно ли мне предоставлять гарантийное письмо. В моем договоре прописано, что миома является страховым случаем. Не понятно, почему и на основании чего, консультант принимает такие решения, заявляя мне, что цель моего обращения - не лечение миомы, а попытки забеременеть. С её слов этим основанием является назначение бусерелина и обильные менструации, что характерно при наличии миомы.
Требую применение мер к данному сотруднику, т.к. присутствует некомпетентность и превышение должностных полномочий специалистом. За меня платит организация, моя болезнь является страховым случаем, и я должна ещё доказывать наличие данного заболевания и упрашивать направить гарантийное письмо.
Хамское отношение сотрудников страховой компании по обращению по полису ДМС
Оценка: