Как водиться в наше время, при подписании кредитного договора навязали страховку, на мои возражения, менеджер мне сообщил, что типа я не могу отменить, так как у нас система не пропустит, в общем как всегда разводят. В итоге зная, о периоде охлаждения, я подписал оба договора и в дальнейшем планировал отказаться от страховки уже в СК.
Но суть отзыва не в этом, а в том, что мне навязали договор страхования именно от компании КАРДИФ. В виду того, что он (договор страхования)мне не нужен, так как стоимость договора на весь срок кредита половина самого кредита(!), сегодня, 15.04.2019, в день оформления кредитного и страховых договоров, я отправил заявления в электронном виде в СК КАРДИФ.
Скажу сразу, пишу у тут не для того, что бы очернить данную СК, а дабы помочь людям, попавшим в мою ситуация, понять, что по закону у вас есть 14 дня для расторжения договора и возврата средств. К сожалению, такую систему навязывания практикуют многие банки
К слову, мне очень понравилось, что кроме сухого юридического языка(у меня с этим проблем не возникает), у СК КАРДИФ в договоре прописана все простым и понятным языком, что несомненно плюс. А самое главное, условие расторжения указано на первой странице договора, а сам процесс быстр и понятен.
Надеюсь на быструю реакцию данной СК на мое обращение и планирую дополнить свой отзыв после решения на мое заявления.
PS К слову, первый раз, когда я писал заявление, пропустил три цифры договора, в итоге пришлось посылать повторно.
Отказ от договора страхования
Без оценки