15 марта 2016 приобрел полис страхования путешественников онлайн. Номер полиса A09677-0113676. Оказалось, что на работе в соцпакет входит такой полис, поэтому решил подать заявления на расторжение договора страхования до начала действия договора страхования. Заявку на возврат подал посредством заполнения онлайн формы.

18 марта со мной связалась сотрудник СК Ж-ян В.С. с вопросом реквизитов для возврата. Реквизиты я отправил в тот же день. Прошел примерно месяц и я обратил внимание, что возврат страховой премии я не получил. Тогда я:
1. совершил несколько звонков на добавочный номер Ж-ян В.С. (я не дозвонился);
2. написал ответное письмо (ответа я не получил, может этот сотрудник уже не работает?);
3. написал просьбу выполнить перевод, или предоставить платежный документ, если перевод выполнен через форму обратной связи на www.vtbins.ru ;
4. позвонил в колл-центр (оператор колл-центра сказал, что деньги мне были не отправлены, но он все сделал и я получу их в течение 1 недели).

Возврат средств я не получил. Плюс очень сложно общаться с организацией, которая мне не отвечает. Может если написать претензию в надзорную организацию? Во всяком случае предлагаю потенциальным страхователям подумать, прежде чем иметь дело с ВТБ страхованием. Если у них так идут дела с расторжением договора страхования, как пойдет при страховом случае?