10.04.2019 оплатил электронный полис осаго в ингосстрахе. На почту пришел чек об оплате. На первое обращение с вопросом когда я получу полис, ответили, что крайний срок до 15 апреля. 16-го сказали "точного срока у нас нет". Попросил вернуть деньги онлайн, ответ - такой процедуры у нас нет. В офис приехать не могу,  так как нахожусь за городом. На сбой, на который ссылается компания не похоже, как так такая ситуация уже давно происходит - достаточно полистать более ранние отзывы. Брать деньги и не предоставлять услугу – мошенничество... Я требую прислать на почту оплаченный полис  CL107759662. 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕК
 
Дата 10.04.2019
Время 18:13
 
ПРИХОД
 
Наименование услуги: Оплата договора
Страхование
 
Страховая премия:
=6167.12
padding
 
Договор страхования:
№ CL107759662 от 14.04.2019
 
Номер счёта:
8-11750-1391943/19 от 10.04.2019
 
Количество:
1 ед.
 
Клиент:
Гудков Денис Геннадиевич

 
 
ИТОГ
=6167.12

 
ВСЕГО ОПЛАЧЕНО

 
Электронными
=6167.12
Кассир:
Онлайн Касса
РН ККТ:
0000904185063954
ФН:
9252440300048544
ФД:
203967
ФП:
3782504932
 
Завод. номер ККТ:
00000000381004148594
 
ОФД:
Контур.ОФД
Сайт ОФД:
https://www.kontur.ru
Сайт ФСН:
www.nalog.ru
 
Адрес клиента:

 
Адрес отправителя:
email@ingos.ru

 
ЧЕК: 203967
Порядковый номер за смену: 892
Номер смены: 247