Здравствуйте! Являюсь клиентов Тинькофф Банк.
По информации с сайта РСА я решил оформить электронное ОСАГО через сайт страховой компании Тинькофф. В случае чего был бы готов на оформление ОСАГО и в бумажном виде. Однако по каким-то причинам я не могу оформить ни тот, ни другой вариант. При расчете на сайте проверял на возможность оформить онлайн - есть такая возможность (ставил галочку при расчете). Вроде бы проблем нет. Но на самой заключительной стадии система предлагает мне загрузить сканы документов, как будто оформляется ОСАГО бумажное. Я не против, указал время созвона. Но ни вчера, ни сегодня со мной никто не связался!
Три моих звонка в колл-центр "Тинькофф Страхование" не решили ничего. Два сегодняшних звонка закончились обрывом связи, во время разговора и уточнения о том, что мне нужно ОСАГО - не понятно, почему.
В моем личном кабинете висит расчет с номером G82EVA, по которому не получается провести оплату электронного ОСАГО. Только и остается, что писать на banki.ru для решения проблемы.
Прошу разобраться в ситуации и довести дело до конца. Спасибо заранее за помощь!
Третий день не могу оформить ОСАГО
Без оценки