Здравствуйте, 10 апреля купил ОСАГО в Ингосстрахе, деньги взяли полис не прислали.
Прошла неделя и никаких подвижек, техподдержка на 8-800 твердит одно и тоже про сбой в системе 10 апреля, ок понятно, сбой бывает у всех, но неделя!! полис уже должен как 2 дня действовать, это вы должны звонить мне и успокаивать что все будет ок. Если у вас совсем все плохо, должен быть план Б, пускай техподдержка рекомендует расторгнуть договор, зачем тянуть, за это время я 10 раз мог застраховаться в другом месте,а в итоге крупные проблемы из-за вас!
Обратная связь на сайте ingos.ru тоже не работает.
Пришел в офис, менеджер тоже ничего сделать не может т.к. полис в процессе выпуска. И тишина, никто ничего не может.
Цифровизация прошла мимо Ингосстраха, все бюджеты слили в дизайн.
Технические проблемы, которые Ингосстрах не может решить неделю
Без оценки