10.01.2018г был заключен договор страхования жизни по программе "Защищенный заемщик" Серия ЗКРО №1402968856. 28.08.2018г было диагностировано заболевание в результате которого была поставлена 2 группа инвалидности 19.02.2019. 25.02.2019г. было написано заявление о страховом случае и передан пакет документов на рассмотрение. 04.03.2019г. был запрос на досыл документов. Пакет документов был отправлен 06.04.2019г. через отделение Сбербанка. Были отправлены скан-копии документов и оригиналы.

16.04.2019г. позвонил на горячую линию узнать о судьбе своего заявления и мне сказали, что они не видят документов отправленных 06.04. ни сканов, ни оригиналов. Хотя сотрудники Сбербанка утверждают, что скан-копии отправлены и даже показали в своей программе эти документы. № документа в программе 1902250581168700. Когда общался со специалистами горячей линии сложилось впечатление, что мы живем в 18 веке и почта у нас голубиная. Как могут идти сканированные документы 10 дней?