В согаз была подана претензия мной автором по поводу не начисления заслуженного КБМ моей женой К-нко Натальи Викторовны:

[table]№1018336 / ОСАГО
17.03.2019Жалоба на качество обслуживания.При попытке заказать е-осага, кбм показывает 1, хотя по предыдущему полису кбм=0,7. Позвонили по телефону, сотрудница велела идти в офис и показывать новое ВУ. Почитала РСА, увидела "Страхователь может направить страховщику заявление о несогласии с примененным КБМ любым доступным средством связи: почтой России, электронной почтой." Направляю Вам № нового моего ВУ 9908 144414, № старого ВУ 34ОК 669936. Номер последнего полиса Серия ХХХ № 0023086436, прошу восстановить КБМ, так как: согласно РСА "Как восстановить КБМ после замены водительского удостоверения, если нет действующего договора ОСАГО? Страхователю при заключении нового договора ОСАГО необходимо сообщить страховщику номера предыдущего и действующего водительского удостоверения." о чем я выше Вам и сообщила. Прошу внести изменение по КБМ в РСА в кротчайшее время и сообщить мне по телефону +791784590**[/table]Через три дня КБМ изменился на 0,65-позвонили мне на телефон (указан в претензии), но когда решили страховать 14.04 (отъезд), КБМ стал опять 1. Написали жалобу:[table]№1094642 / ОСАГО

14.04.2019Жалоба на качество обслуживанияПри попытке заказать е-осага, кбм показывает 1, хотя по предыдущему полису кбм=0,7. Позвонили по телефону, телефон молчит. Мы Вам писали жалобу, что КБМ=1, Вы его восстановили через пару дней. Сейчас попытались оформить снова , Вы издеваетесь? Сколько можно? Или в Центробанк жаловаться? Я направляю Вам заявление о несогласии с примененным КБМ любым доступным средством связи: почтой России, электронной почтой." Направляю Вам № нового моего ВУ 9908 144414, № старого ВУ 34ОК 669936. Номер последнего полиса Серия ХХХ № 0023086436, прошу восстановить КБМ, так как: согласно РСА "Как восстановить КБМ после замены водительского удостоверения, если нет действующего договора ОСАГО? Страхователю при заключении нового договора ОСАГО необходимо сообщить страховщику номера предыдущего и действующего водительского удостоверения." о чем я выше Вам и сообщила. Прошу внести изменение по КБМ в РСА в кротчайшее время, не позднее полудня сегодняшнего дня, и сообщить мне по телефону +791784590**[/table]Сотрудники по телефону 88003330888  и 88442 253555 (13:10 вроде так начал звонить) все в один голос заявляет : мы должны явится к ним со всеми документами, 
однако "Страхователь может направить страховщику заявление о несогласии с примененным КБМ любым доступным средством связи: почтой России, электронной почтой." Направляю Вам № нового моего ВУ 9908 144414, № старого ВУ 34ОК 669936. Номер последнего полиса Серия ХХХ № 0023086436, прошу восстановить КБМ, так как: согласно РСА "Как восстановить КБМ после замены водительского удостоверения, если нет действующего договора ОСАГО? Страхователю при заключении нового договора ОСАГО необходимо сообщить страховщику номера предыдущего и действующего водительского удостоверения."

 о чем я выше Вам и сообщила.  Сотрудники вообще закона не знают, прошу БАНКИ.РУ оказать помощь в получении заслуженного КБМ, и если у БАНКИ.РУ есть возможность повлиять на отношение сотрудников СОГАЗ к клиентам (страхуемся по осаго года 4, не считая медицины) в более уважительном и справедливом отношении, повлияйте на них, будем Вам благодарны