Остался очень доволен выплатой по страховому случаю (тотальное списание). Однако автомобиль после передачи в комиссионный магазин очень долго снимали с учета, продолжали ездить на нем по улицам Москвы, в итоге на мое имя сейчас висит 5500 р штрафов неоплаченных за июнь месяц.
Хронология событий: номер страхового случая AUT-16-000717:
17 февраля произошла авария.
18 февраля ко мне приехал аварийный комиссар на предварительный осмотр. Через неделю меня направили к официальному дилеру на дефектовку. В начале марта дилер сообщил мне сумму ремонта и отправил эту информацию в Тинькофф страхование.
24 марта из Тинькофф Страхование мне сообщили, что на основании предварительного заказ-наряда от СТОА, сумма ущерба превышает 65% от страховой суммы, соответственно убыток квалифицируется как «Полная Гибель» ТС. Тут же была выплачена часть страховой суммы и предложен выбор: забрать годные остатки или передать поврежденный автомобиль в комиссионный магазин.
1 апреля я передал разбитый авто представителю Комиссионного магазина, подписали акты передачи и трехсторонний договор.
7 апреля мне выплатили оставшуюся часть страховой суммы.
Считаю, что можно и дальше продолжать пользоваться услугами компании Тинькофф-страхование. Решения они принимают оперативно и без лишней волокиты. Я думал, что на этом вопрос был закрыт, но НЕТ - начались проблемы позже.
В мае мне начали поступать штрафы. Комиссионный магазин продал автомобиль, но новый владелец упорно не хотел снимать его с учета, хотя обязан был это сделать в срок 10 дней. Два месяца я получал смс о постоянных нарушениях, сумма задолженности росла. В начале июля 2016 автомобиль, наконец, сняли с учета. На данный момент на мое имя есть 7 неоплаченных штрафов на общую сумму 5500 р. Большая просьба к компании Тинькофф-страхование - оказать содействие в общении с руководством комиссионного магазина по оплате задолженности по штрафам.
Спасибо.
Успешная выплата по тоталу. Плохое поведение комиссионного магазина
Оценка:
Оценка по выплатам:
5