При продаже полиса менеджер банка и ее начальница вместе утверждали, что КУ составляет 250%. В договоре показатель не был указан, на все вопросы был ответ: "В личном кабинете увидите". Через некоторое время зашел в лич кабинет, там не было КУ. Ответ: "Да, через месяц-два кабинет обновят, появится". Позже появился 213,6%. На все возмущения: "Направили запрос, ждите".

В итоге прошло 6 месяцев с заключения договора об инвестиционном страховании жизни, только сейчас я точно узнал, что КУ составляет не обещанные 250%, а 213,6%. Разница существенная.

"Страхование жизни" винит менеджера банка за неверно предоставленную информацию; та - "Страхование жизни" тоже за неверную информацию. В итоге меня обманули, группа компаний "Сбербанк" умыла руки, все довольны. 

После истечения срока договора уйду из Сбера и никогда не вернусь. 

Какие еще сюрпризы меня ждут? Скрытые комиссии, задержки при выплате? Ужас. И это крупнейший банк страны.