Смотрю, а я тут не один такой. Итак, 10.04.2019, чёрт меня дернул оформить и оплатить электронный полис ОСАГО на сайте Ингосстраха (впервые страхуюсь у них, до этого пару лет без проблем оформлял е-ОСАГО в РЕСО). На почту сразу пришел чек об оплате ( Договор CL107760419), но полиса до сих пор нет ни в почте ни в личном кабинете.

На первое обращение в колл-центр 12 апреля с вопросом когда я получу полис, ответили, что крайний срок до 15 апреля. Сегодня, 17 апреля, сказали "точного срока нет". Что интересно, два раза звонил - ни разу не извинились за создавшуюся ситуацию, и с каждым разом разговор все суше и короче.

Спросил, как вернуть деньги - сказали обращайтесь в офис с паспортом, срок возврата денег 14 дней. Но, читая отзывы здесь, подозреваю что и с возвратом денег будут проблемы.