01.04.2019 мной был оформлен электронный полис осаго № ХХХ 0078429030 на сайте компании; уже после заключения договора увидел, что в полисе стоит населенный пункт с тем же название, что и мой, но другого района области. на следующий день  02.04.2019 через личный кабинет внес изменений в полис, доплаты не потребовалось, пришло оповещение от рса, что полис переоформлен и новый номер полиса ХХХ 0078473809, от росгосстраха пришло сообщение, что полис вскоре будет выслан.

На данный момент 17.04.2019 я до сих пор не получил свой полис, при том изначально оформленный числится как не действительный. я заплатил деньги за полис, но полиса так и не получил. на вождение без полиса мне уже выписали штраф, кто будет возмещать убытки, непонятно. по телефону 0530 мне предлагают написать обращение , которых мною написано уже штук 10 и в форме обратной связи, и на эл.почту support_online@rgs.ru , крайний срок рассмотрения обращений истек 16.04.2019, ответа так и нет. компания нарушила все сроки по высылки полиса и внесению изменений в полис( максимум 2 рабочих дня) и устанавливает свои сроки на рассмотрение обращений-10 дней, что противоречит правилам страхования. но им , видимо, никакие правила не закон. хотя и ими же установленные 10 дней прошли!!!такой наглости еще не встречал!