ГОД назад угораздило при покупке автомобиля Хаммер купить временный страховой полис ОСАГО на 3 месяца в этой компании.  Затем продлил его уже в другой. Сейчас с момента подписания полиса прошел год - время пролонгации - и вот сотрудники "самой клиентоориентированной компании", которую "я готов рекомендовать друзьям" - судя по однотипным отзывам здесь -  уже третью неделю терроризируют меня звонками "у Вас подходит к концу полиса ОСАГО в НАШЕЙ компании - не хотите ли продлить".  Неплохо было бы сотрудникам "клиентоориентированной" компании лучше обучать сотрудников колл-центра (он сидит у Ренессанса в Иваново или Саратове - не помню) чаще заглядывать в базу РСА, где УЖЕ видно что полис я пролонгировал еще 2 месяца назад в другой страховой.

Мои просьбы НЕ звонить, НЕ нарушать закон о Защите персональных данных навязчивой рекламой (ведь действующего полиса у меня с этой страховой нет - и предлагать мне что то без моего согласия по телефону гуру маркетинга не могут) игнорируется. Уже четвертый звонок за вторую неделю поступил сегодня от некоего Ивана с номера 8 495 374 04 **. Друзья  - учитесь на моем печальном опыте, не стоит покупать там ОСАГО)