Здравствуйте!

По моему страховому случаю была назначена выплата, которая по моим подсчетам должна была быть больше, поэтому я попросила у вашего сотрудника Р-ва Романа Артемовича разъяснение по этому поводу. Прикладываю то, что была ему направлено.

Однако до сих пор ответа на почту по моему вопросу не поступило, хотя на предыдущие письма сотрудник отвечал с утра. Поэтому я решила позвонить по горячей линии с добавочным номером 1377. Звонок был в 15:50, прошу вас его прослушать. На мой вопрос, почему же сотрудник не ответил на письмо поступил ответ, что вчера было уже поздно. Я поинтересовалась, что ведь прошло уже больше половины рабочего дня, почему же я должна звонить, чтобы получить ответ на свой вопрос, который он по всей видимости даже прочитал в письме, тк сразу сообщил мне по телефону о необходимых документах, но отвечать на письмо не счел нужным. После этого вопроса сотрудник взял очень продолжительную паузу и вместо ответа спросил "Остались ли у меня ещё вопросы". Я считаю, что это хамство и невыполнение своих обязательств. Потому что сотрудник не смог ни принести извинений за эту ситуацию, ни ответить на вопрос, решив промолчать и тем самым проявить всё свое отвратительное отношение и неуважение к клиенту.

Прошу привлечь данного сотрудника к ответственности за некорректное общение с клиентом.