Нет слов и сил уже у меня. Ежегодно одна проблема. Скажите мне пожалуйста я когда нибудь смогу БЕЗ проблем оформить полюс ОСАГО  ??? Имею на руках еще пока действующий полюс вашей компании , решила его продлить в электронном виде и что я опять вижу - КБМ был 13, стал 3 . Как так произошло? Права,Фамилию не меняли, дтп не было. Такой инцидент уже был ( отзыв от  07.12.2017 18:10) . правда тогда с горем пополам нам удалось восстановить утерянные скидки дистанционно. Но теперь эта миссия не выполнима !!! Как объяснил мне работник call-центра, мне нужно явится именно  в центральный офис и там оформить новый полюс ОСАГО , а уже потом писать заявление на перерасчет ! Вы серьезно? Вот это Клиентоориентированность! Приехать то я приеду , но вот останусь ли я вашим клиентом это большой вопрос.

P.S. В целом страховая не плохая, но вот постоянные проблемы такого плана наводят на мысль о смене страховой !