12 февраля расторгла договор по страхованию жизни от Сбербанка! 12 марта на горячей линии оператор сказала что документы переданы в бухгалтерию на выплату и в течении 10 рабочих дней вернутся мне на счёт. С 28 марта каждые 3 дня звоню где разные операторы говорят мне одно и тоже «приносим извинения, ваша заявка в приоритете, деньги поступят вам в ближайшее время». Писала претензию на сайте страхования - тишина.

Писала заявление претензию в отделении Сбербанка - тишина. Буду обращаться в суд, по другому выхода из положения не вижу! Прошу учесть что я на 9 месяце беременности и вместо того чтобы готовиться к знаменательному дню в спокойствии мне приходится каждый день нервничать и переживать за отношение страховой к своим клиентам. Документы сделала, заявление составила, в ближайшее время иск будет подан !