04.04.2019г. я приобрела автомобиль с автокредитом в "Сетелем банке",сотрудником банка был навязан полюс "Сбербанк страхование жизни" 04103167958 СП2.2 от 04.04.2019г.,без которого со слов сотрудника банка мне не одобрят автокредит.

В период охлаждения 08.04.2019г. мною было написано заявление о расторжении договора страхования и отправлено платной службой ЕМС по адресу:115162,г.Москва,ул.Шаболовка,д.31Г.(в письме отправила копию страхового полюса с приложением,копию паспорта с пропиской и реквизиты на возврат страховой суммы.)Согласно трек-номера:ЕD033531103RU письмо получено адресатом 11.04.2019г. в 9.43. Я неоднократно звонила на горячую линию по телефону 88005555595 чтобы узнать, на какой стадии находится рассмотрение моих документов.На что операторы дают ответ о том,что Ваше документы не зарегистрированы(сбой в системе),позвоните на следующей неделе.

Прошу помочь разобраться в моём вопросе,иначе буду обращаться в суд.