11 мая 2019 заканчивается действие полиса AlfaSynopsis, который я оформила онлайн в 2018 году. И вот уже неделю я не могу этот полис ПРОДЛИТЬ (в личном кабинете Альфастрахования, можно только купить заново, что подразумевает 4-месячный период ожидания до начала действия страховки, а в случае продления страховка сразу вступает в силу). 

12.04.2019. Звонок от сотрудника Альфастрахования:
-Будете продлять?
-Да буду, но в личном кабинете нет возможности
-Мы вам вышлем ссылку на оплату и новый полис
Ссылки и полиса нет.

15.04.2019. Онлайн обращение в Альфастрахование: где ссылка на продление? Ответа нет.

17.04.2019. Онлайн жалоба в Службу качества, что обратной связи нет. Ответа нет.

18.04.2019. Пошла ногами в офис Альфастрахования. Сотрудники вообще не с первого раза поняли, что это за страховка (а что это? а вы сами решили застраховаться? а это точно к нам?). Куда-то позвонили, оставила данные. На почту пришел макет полиса с ошибкой и КВИТАНЦИЯ на оплату. Написала ответ: исправьте полис, можно ли оплатить каким-либо более приятным и быстрым способом (картой онлайн, альфа-клик). Ответа нет. 

Стоит отметить, что за последние 2 года у меня оформлено полисов ~ на 150 тыс - КАСКО, ОСАГО, пачка страховок путешественников и т.д. Но такое наплевательское отношение склоняет к смене страховой компании.  Если вдруг произойдет страховой случай, меня так же будут игнорировать?