С 17 апреля 2019 на сайте СК «Росгосстрах» я пытаюсь внести изменения в страховой полис ОСАГО, а именно:Изменение персональных данных лица, допущенного к управлению ТС:Замена водительского удостоверения в связи с заменой.Я предоставил все затребованные документы и получил подтверждение по электронной почте от страховой компании."Вы совершили расчет №хххх электронного ОСАГО на сайте «Росгосстраха». Для продолжения заключения электронного договора ОСАГО предлагаем вернуться к расчету."Когда на сайте я пытаюсь получить полис, происходит ошибка: "На этой странице произошла ошибка. Мы работаем над ее исправлением. Пожалуйста, закройте страницу и попробуйте вернуться к расчету позже. Код ошибки: runtime-1555525040150 Время: ..." Так было позавчера и вчера. Так происходит сегодня.

Я звонил в СК «Росгосстрах» по телефону 8-800-200-0-900, где мне сообщили, что у них "технический сбой с прошлой недели".Такой продолжительности технических сбоев не бывает. В соответствие с Указанием ЦБ России от 14 ноября 2016 года № 4191 "О требованиях к обеспечению бесперебойности..." в целях заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов" максимальное время восстановления БФС составляет восемь часов.Поддержка сначала прислала какую-то отписку, а потом заявила, что я ДОЛЖЕН писать по другому адресу.Таким образом я считаю данную ситуацию со стороны СК «Росгосстрах» намеренным саботажем электронного ОСАГО.