16.05.2018 мной был оформлен кредит в Сбербанке, к которому была подключена услуга за отдельную плату "Сбербанк страхование жизни" по стечению обстоятельств с 17.07.2018 по 14.09.2018 и с 29.10.2018 по 22.02.2019 находился на длительном больничном. При нахождение на больничном с 17.07.2018 по 14.09.2018 при медицинских обследованиях и заключениях кардиохирургов мне было назначено оперативное вмешательство на 29.10.2018. В период 15.09.2018 по 28.10.2018 был выписан с больничного для выхода на работу. Имея на руках закрытые больничные с 17.07.2018 по 15.09.2018 подал заявку в "сбербанк страхование жизни" о наступление страхового случая, собрал все необходимые документы для подачи их в страховую компанию: заявление о наступление страхового случая, заявление о выплате, копии больничных листов заверенные печатями предприятия, копия паспорта, выписка из амбулаторной карты и ксерокопии эпикриза, заключения кардиохирурга, ультрозвуковых исследований, где был указан мой диагноз, а так же дата для поступления в кардиохирургическое отделение для оперативного вмешательства. А так же уведомил страховую компанию, что с 29.10.2018 будет продолжение страхового случая по данному заболеванию.

За период 17.07.2018 по 14.09.2018 начиная с 32 дня страховая компания произвела выплату по страховому случаю. За период продолжения длительного больничного от 29.10.2018 по 22.02.2019 собрал все необходимые документы, что и в первом эпизоде больничного, для подачи их в страховую компанию: заявление о наступление страхового случая, заявление о выплате, копии больничных листов заверенные печатями предприятия, копия паспорта, выписка из амбулаторной карты о пройденном лечение в период с 29.10.2018 по 22.02.2019, и вот тут началось все самое интересное, при звонке в страховую компанию как обстоят дела по моему страховому случаю, ни один сотрудник не может предоставить корректной информации, то им нужна выписка из амбулаторной карты о поставленном диагнозе который у них есть от 17.07.2018 по 14.09.2018, то им нужна выписка из амбулаторной карты за последние 5 лет, то они сами отправят запрос в МСЧ и запросят выписку из амбулаторной карты за последние 5 лет (которую страховой компании ни кто не выдаст), то они почтой отправили письмо в котором указаны все недостающие документы, то они первую выписку запросили из архива и документы повторно отправили на рассмотрение и предлагают позвоните завтра, через три дня, на следующей неделе, но при всем этом мой номер страхового договора в личном кабинете "сбербанк страхование жизни" почему то отсутствует