Добрый день, уважаемые сотрудники группы Ренессанс!

Мы являемся активным пользователем страховых продуктов КАСКО и ОСАГО по нашим автомобилям суммарным "пробегом" более 10 страховых лет. Более того, после страхового случая мы оставляли свой отзыв на данном сайте (https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/17655/).

Но в текущий момент я просто потерял дар речи от работы отдела продаж. Чему вы там учите сотрудников отдела интернет продаж?? Мы надумали сменить один из автомобилей в семье на новый и обратились за страховым полисом КАСКО+ОСАГО (заказ FDS-120419-078 ). Я был искренне удивлен когда менеджер мне отказал в ДОСАГО с расширением на 1 млн руб. - с объяснением что с 2017 года у Ренинс такой продукт отсутствует. Это чистой воды вранье, т.к. в двух других страховых полисах от 18 и 19 годов (полис 001АТ-18/47049 и полис 001АТ-19/0105697) данная услуга присутствует. На что менеджер начала возражать - мол один договор это пролонгация, а другой был сделан в автосалоне "как спецпредложение". Считаю данный аргумент так же чушью - т.к. автосалон продает услуги страховой компании а не свои собственные.

После этого менеджер мне предложила... сходить в любую другую страховую компанию и купить там полис!!!!

Прошу прокомментировать ситуацию и подтвердить что я действительно больше не смогу купить у вас комплексную страховку как мне надо "все в одном" и пора идти в другую страховую компанию?

PS  Для понимания ситуации = представитель другой СК в автосалоне по каско Nissan наступает вам на пятки с разницей всего в + 700 рублей и с готовностью дать полный пакет (включая ДОСАГО), а в Ренессансе меня удерживает только длительная и комфортная совместная работа.