Ситуация в следующем, страховался в этой компании на протяжении многих лет, все было нормально. Было одно ДТП не по моей вине, выплата устроила. НО. Сейчас Я столкнулся с такой проблемой как изменение КБМ в связи с заменой прав, КБМ был 0.60, после смены прав понятное дело что он стал 1, но Я уже столько писем им писал чтоб его вернули, и на good-service@alfastrah.ru и на eosago@alfastrah.ru . Приходят постоянные отказы или отписки, не знаю как это назвать, то одного нет то другого, пишут при запросе по автомобилю на возврат КБМ - Ошибка соответствия ограничений на ЛДУ по запросу и полису. На запрос по правам приходит отписка в виде текста:

1 - Уважаемый страхователь!

В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4496556) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0068763728

Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.

В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.

2 - Уважаемый страхователь!

В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4544009) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0068763728

Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.

В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.

И что делать то дальше? Пересылал все эти письма. Толку никакого, Я не могу даже исправить данные в полисе, а ведь там указаны старые права. Мне пишут в письме, чтобы Я сфотал экран компьютера и расписал все пошаговые этапы, как и что Я меняю, как будто первый раз, сфотал, расписал, и снова тишина! С 26 марта идет весь этот бардак, соответственно уже в след. году Я задумаюсь, обратиться ли снова в эту компанию или нет. Почему из за каких то технических ошибок в системе, Я получается остаюсь крайний? Звонить на горячую линии нету никакого толка, там можно наверное весь день провисеть на линии, а итога не будет, постоянно переключают между собой, такое ощущение что там вообще не компетентные сотрудники сидят. В офис ездить, тоже никакого толку нету, мне сказали что все делается онлайн. Просто БАРДАК! Как теперь восстановить этот самый КБМ? Зачем вообще сделали этот Еосаго, если механизм не отработан, по тому же обслуживанию, внесению изменений и прочее. Жена так же билась с ними, после смены фамилии, а соответственно и прав, пришлось страховаться по полной стоимости, по КБМ 1, 15000тр обошлась страховка. В этом году, слава богу изменили все, и страховка в итоге встала в 7тр. Почему мы должны переплачивать такие деньги, если у нас без аварийная езда на протяжении 10-ти лет? И что мне сейчас тоже ждать год, чтобы изменили КБМ?