Дублирую сюда свое обращение в службу поддержки сбербанк страхование.

31.07.2017 года мною было оформлено Добровольное страхование жизни с риском недобровольной потери работы (коллективное) оформленное совместно с договором кредитования № 92487654 от 31.07.2017
18.12.2018 у меня наступил страховой случай "недобровольная потеря работы" в связи с сокращение штата работников организации.

16.01.2019 я подала полный пакет документов по страховому случаю в отделение сбербанка по адресу г. Москва бул. Дмитрия Донского, 11 , обращение № 190116-0795-648300 от 16.01.2019, ответ на которое я не получила.

14.02.2019 я повторно подала полный пакет документов в отделение сбербанка по адресу Московская область, г. Чехов, Московский пр., 1А, обращение 190214-0826-110600 от 14.02.2019, ответ на которое я также не получила.

07.03.2019 я лично привезла документы по страховому случаю в офис сбербанк страхования по адресу г. Москва, ул. Шаболовская, 31 и передала специалисту ресепшн М-вой А. А., после этого решение по страховому случаю я получила только в устной форме по телефону горячей линии, мне сказали что в выплате страховки мне отказано, в связи с тем, что по трудовому договору у меня был сокращенный рабочий день.

Прошу пояснить данный отказ, так как в условия страхования нет информации о том что при сокращенном рабочем дне в страховой выплате будет отказано.

Официального письменного отказа по адресу регистрации я не получила. Номер почтового идентификатора оператор горячей линии обещал мне прислать на электронную почту, но спустя 2 недели, я так его и не получила.

Мне необходим официальный письменный отказ для составления искового заявления в суд.