В марте этого года решил взять ипотеку. Вопрос выбора банка не стоял, так как явояючб долго время (около трех лет) клиентом ВТБ. Одобрили ипотеку быстро и вышел на сделку так же быстро . Сразу же после одобрения связалась со мной специалист ВТБСтрахоаания Ш-на Динара и предложила услуги страхования.

Обговаривали что я буду приобретать услуги страхования, только те, которые нужны именно для ипотеки (несколько раз созванивались). В итоге, после заключения сделки разбирая документы, я понял что мне навязали дорллриктлбную страховку в размере 5 там руб, которую я не просил (оплачено два чека). Вспоминая я понял, что в марте мне просто "всучили" два чека-лдна страховка обязательная, другая добровольная.

Когда я выяснил все это дело, я написал самой Динаре и ее руководителю Л-кой Яне. Динара в своем ответе извинилась и признала свою вину что она дала мне два чека подумал что я действительно хочу доп.стразовку.

Но деньги то кто мне вернет? Ответ Л-кой Яны, как я считаю простой отпиской, мол беседа проведена и виновным наказан, меня не устроил. Я хочу возврата своих денег, а не стандартных извинений.

Коллеги , у вас люди берут ипотеку, не за просто так, а за проценты, надеясь что не будут их обманывать!
Ужасное обслуживание и ужасное отношение!

Подытоживая , хочу сообщить что

1. В результате действий сотрудника я заплатил за услугу в чистом виде НАВЯЗАННУЮ мне.
2. Сотрудник в итоге сам сообщил что, не понял меня и оформил договор по ошибке.
3. Если бы я хотел эту услугу, то я бы не писал сейчас жалобу.
4. Могу расценивать это как навязывание услуги и могу действительно пойти в суд. 

Все скриншоты имеются, могу направить.