Номер убытка 013GS19-004871. ДТП произошло 28 марта 2019 года.
01 апреля 2019 года подала весь необходимый пакет документов, а также заявление о возмещении УТС.
02 апреля 2019 года экспертом от партнёров страховой компании был произведён осмотр моего автомобиля BMW 320I xdrive 2015 года выпуска.
04 апреля 2019 года тем же экспертом был произведён осмотр скрытых повреждений.
Машина стоит битая, не на ходу, повреждения серьёзные - ремонт выйдет значительно дороже, чем предельная сумма страхового возмещения.
В течение последующих дней неоднократно обращались на горячую телефонную линию СК. На все вопросы операторы СК отвечали хорошо заученной фразой: "Мы можем вас сориентировать только на общие сроки рассмотрения (21 апреля 2019 года), решение ещё не принято, расчётов нет, другой информации нет".
16 апреля 2019 года, предвидя скорое истечение 20-дневного срока на принятие решения, очередной раз позвонили на горячую линию страховой компании, где нам сообщили, что решение по страховому случаю не может быть принято по причине предоставления некорректных банковских реквизитов. В тот же день мной были предоставлены реквизиты другого счёта, имеющегося у меня в Сбербанке, а также написано соответствующее заявление.
17 апреля 2019 года операторы горячей линии СК сообщили, что срок рассмотрения страхового случая начат с самого начала и продлевается ещё на 20 дней, расчёты не готовы, акт о страховом случае не готов, решение не принято.
То же самое операторы сообщили и 18, 19, 22 апреля 2019 года.
А ведь осмотр был завершён ещё 4 апреля! Очевидно, что расчёты и решение по страховому случаю давно готовы, просто о них СК не сообщает, чтобы тянуть время и не платить.
Такое вот издевательское отношение страховой компании к потерпевшим в ДТП.
Новые банковские реквизиты были предоставлены мной незамедлительно. Отсутствие корректных банковских реквизитов не может рассматриваться как препятствие для принятия решения по существу страхового случая и произведения всех необходимых расчетов, так как все документы были предоставлены и рассматривались на протяжении длительного периода времени. И только 16 апреля 2019 года СК выявило некорректность банковских реквизитов.
Между тем, для осуществления платежа по новым реквизитам заявителя нет необходимости рассматривать страховой случай ещё 20 дней.
Подожду ещё несколько дней, после чего самостоятельно организую оценку независимым экспертом размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого транспортного средства и обращусь в суд.
Затягивают сроки, какую-либо конкретную информацию сообщить не могут
Без оценки
Оценка по выплатам:
1