Первое - это франшиза. 30% от стоимости имущества (страховался телефон). Про то, что случайно разбил стекло, и вам его без проблем поменяют, можно забыть. Стоимость замены стекла укладывается в эти 30%. Т.е. при наступлении страхового случая, вы должны выплатить эти 30%, кроме той суммы, которую вы уже заплатили за страховку, далее вам произведут ремонт.

Второе - это гарантия от завода. Если вы все же решили произвести ремонт, у них есть полисы без франшизы (по их словам), то они вас отправляют в Сервисный центра Страховщика. Этот сервисный центр не имеет авторизацию от производителя (На примере Samsung, отправляют в Глобал-67. От компании Самсунг мне дали официальный ответ, что они не являются авторизованным сервисом.). Следовательно, при обращении не в авторизованный сервис, вы потеряете заводскую гарантию.

Подумайте несколько раз, перед тем, как заключать с этой компанией договор.