Имею 2 страховых полиса в Альфастрахование. Сменил права и внес их в оба полиса, не без проблем, но получилось, в том числе, благодаря данной теме. Ожидал, что КБМ перейдет на новые права автоматически, поскольку новые полисы были подтверждены РСА. Тем не менее, после примерно двух недель ожидания КБМ по новым правам как был 1, так и остался, при этом по старым все отображалось корректно.

Далее написал в службу контроля качества, пришло эл письмо о том, что обращение принято, но номер присвоен не был вообще никакой.  Тем не менее, ответ был получен в тот же день с рекомендацией сделать запрос проверки КБМ через форму на сайте, что я и сделал, указав просьбу восстановить КБМ. Запрос был принят с номером ID запроса: 4600418. После прошествия 5 рабочих дней я проверил КБМ через РСА по новым правам, но на официальном сайте запрос возвращал ошибку, тогда я воспользовался сторонними сервисами, в том числе у других страховщиков, и ответ был получен везде одинаковый - класс КБМ 6, при этом в полисе, по которому я просил выполнить восстановление КБМ он был 11, такой же класс возвращал запрос на официальном сайте РСА по старым правам. На мое обращение в службу контроля качества за номером № 392414 с просьбой корректно установить КБМ с приложенным полисом пришел ответ: 

Уважаемый страхователь!

В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, сообщаем, что из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4600418 ).

КБМ по водителю/собственнику З-кин Никита Сергеевич на срок с 2018-04-30 по 2019-04-29, равен 6 классу,
что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.85.

Страховых выплат не было, что легко проверяется по старому номеру прав.

В связи с вышеописанным, прошу представителей страховщика решить данный вопрос в течение 2-х рабочих дней, иначе я буду вынужден обращаться с жалобой в РСА, поскольку у меня заканчивается срок действия полиса и я не могу продлить его с корректным КБМ.

Оценку 2, а не 1 поставил потому, что в принципе ответы я получал на запросы, хоть они и не помогали решить вопрос.