Здравствуйте!

Выбрал АльфаСтрахование как солидную компанию. Оформил ЕОСАГО за несколько минут. Без допов. Был очень хорошего мнения о компании. До первого ДТП.

2 марта 2019г на стоянке в меня въехала автоледи.

6 марта 2019г предоставил представителю страховой( на яблоневой) все документы. Сделали два осмотра ( наружные и скрытые повреждения) ознакомился с расчетом. С документами на подпись мне подсунули соглашение на выплату. Закон об ОСАГО не требует достижения  соглашения на выплату , тем более где вы сами отказываетесь отстаивать свои интересы, ставя свою подпись. Этот документ мной не был подписан.
25 марта - пришло смс уведомление, что автомобиль направляется на ремонт ( не буду рекламировать СТО) страховой случай 5492/PVU/01728/19.

25 марта позвонил - оставил заявку , что бы мне перезвонили  с СТО и назначили время- ответа нет.
29 марта ( время звонка 9.41) дозвонился на СТО - специалист сказал ждать смс теперь от них.
18 апреля ( время 11.41)- позвонил на СТО ,согласовать время посещения. В ответ сказали , что моего направления у них нет!
18 апреля ( время 11.53) позвонил на горячую линию, сообщил о проблеме отсутсвия направления. Зафиксировали - сказали специалист перезвонит- тишина 
22 апреля  (время звонка 12.49) перезвонил оставил повторно - нет ответа.

Прошу тех поддержку разобраться в моей проблеме. А так же пояснить, Почему на СТО отсутсвует направление? Если это вина компании - кто будет отвечать за это? Почему страховая бездействует и не пытается решить проблему ( направить повторное направление на СТО) или выплатить расчёт на предоставленные мной реквизиты. А так же ,на каком основании не был предоставлен выбор сервиса для ремонта.

Надеюсь на скорейшее решение указанной проблемы.