Свою машину покупала у официального дилера. Из страховых компаний подобрали Согласие. До этого я не только не слышала про данную компанию, но и вообще нигде и ни от чего не страховалась. Но автомобиль новый и конечно надо было застраховать. Что я и сделала. Купила полис КАСКО. Этой зимой, в январе случилось дорожное происшествие. Сзади в мой автомобиль въехала другая машина. За рулем была женщина и у нас возник спор кто виноват. Но речь не об этом. Вызвали полицию и они определили, что я не виновата в происшедшем. Посоветовали позвонить в страховую. Составили протокол и сказали куда за ним заехать. После этого я позвонила в страховую, чтобы узнать, что мне делать дальше. Со мной вежливо побеседовал диспетчер, успокоил и пообещал эвакуатор. На нем мы и отправились в автосервис. Кстати, сервис тот, который выбирает сама страховая. Мне впрочем понравилось это СТО и я ничего не имела против ремонта моей машины именно здесь. Та как ДТП случилось вечером, страховой агент приехал на осмотр машины на следующий день. Меня предупредили об этом и я присутствовала при осмотре также.
В моей ситуации виновник аварии был полицией определен сразу, звонок и заявление я сделала вовремя. Эксперт приехал быстро, то есть на следующий день. Наверное, поэтому мое страховое дело было рассмотрено быстро, в течение 7 дней. Машину отремонтировали получается тоже быстро, за 5 дней. В итоге от момента аварии и до того как я получила свою отлично отремонтированную машинку прошло две недели. я очень довольна тем что застраховала машину, довольна также оперативностью работы и в общем сервисом от Согласия и отношением ко мне, как к клиенту.
Могу посоветовать данную страховую другим людям. Но желаю, чтобы с вами и вашим имуществом ничего не случалось плохого!
Не жалею, что застраховалась
Оценка:
Не засчитана