Совсем испортилась клиентская поддержка в части ЕОсаго. При оформлении полиса ЕОсаго допустил ошибку, решил расторгнуть договор до вступления в силу. По рекомендации оператора отправил заявление на расторжение на эл почту eosago@alfastrah.ru 10.04.2019г, полис вступил в действие с 14.04.2019 Прошло 10 рабочих дней, операторы на горячей линии не дают никакой информации, даже не могут сказать получали ли мое заявление по почте и принято ли оно в работу.

Ранее 4 месяца назад была аналогичная ситуация с другим авто, тогда по телефону все разрешилось - нашли мое письмо, подтвердили получение заявки, расторгли и вернули деньги.

Полис ХХХ0079701133, заявление отправлял с эл почты MARCOPOLO***@YANDEX.RU
Очень переживаю, дошло ли мое письмо.

Почему раньше эту информацию давали по горячей линии, а теперь говорят, что нет такой технической возможности найти письмо во входящей почте? Прогресс в обратную сторону?

Альфа отличная компания, и мне как постоянному клиенту очень обидно за нее в этой ситуации.