Купил свой новый телефон в конце февраля 2018 года. В магазине Just предложили оформить страховку у альфа страхования. Телефон стеклянный - разумно было оформить (до этого со страховой дел не имел). Пользовался телефоном без опаски что он утонет или разобьется.
Страховой случай случился в начале февраля 2019. Разбился экран. Обратился сразу же в сервисный центр. Прошло больше двух месяцев, но мне его еще не починили.
Рассматривают заявки максимально долго. С клиентом никак не взаимодействуют. Аппеляцию с новыми документами можно подать только повторным рассмотрением).
Но изрядно накормили лапшой.
Более 5 часов я потратил на общение по телефону, почте и обратной связи.
Более 6 часов на магазин, сервисный центр, отделение страховой.
На время разбирательств телефон на замену мне не предоставили.
Никому не рекомендую! - подумай-те сами, нужен ли вам такой геморой за ваши деньги.
Рекомендую составлять договор только с юристом - иначе можете очень удивиться за что вы заплатили.
очень хорошо работают офисы продаж.
Деньги любят, а работать не хотят
Оценка:
Оценка по выплатам:
1