28.03.2019 года, в Клюква-банке, при оформлении потребительского кредита,сотрудником "было навязано" страхование жизни ВСК . Полис №1976U113000935 оформлен 28.03.2019, в период охлаждения (первые 14 дней, 11.04.2019) я обратилась в офис ВСК, по адресу Пермский край, г.Пермь, улица 25 Октября,18 к менеджеру С-ву Михаилу.

Я подписала дополнительное соглашение №1976U113000935-R00001 от 11.04.2019 (ОДИНАДЦАТОГО АПРЕЛЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТНАДЦАТОГО ГОДА) о прекращении действия договора страхования по моей инициативе, а так же возврат денежных средств (стоимость страхового полиса),  указала правильные реквизиты своего расчетного счёта в банке,после чего С-в (ВСК) пояснил что в течении 14-ти дней деньги поступят на указанные мною реквизиты, хотя по законодательству РФ, регламентирующему сроки возврата страховой премии после расторжения договора о добровольном страховании жизни в течении 10 дней(!!!!).

Сегодня 14-йдень календарный день.....! Денег на расчетном счёте нет!!!!!! С-в(ВСК) в телефонном разговоре пояснил что мое обращение рассмотрено и передано в бухгалтерию ВСК для проведения транзакции по перечислению мне указанных денежных средств, и что якобы данная процедура занимает 5 рабочих дней!!!!!!!! Извините но культурных слов не осталось- вы в своем уме??!!!Во-первых вы уже нарушили все сроки отведенные вам законодателем! Во-вторых вы имеете наглость рассказывать сказки о том что транзакция по перечислению мне положенных денежных средств занимает 5 рабочих дней???!!!!! С-в,ВСК....опомнитесь!!!! и срочно исполните свои обязательства!!!!Заявление в Роспотребнадзор, Банк России направлено, а так же исковое заявление в суд готовится! Я вам, преступникам просто так это не прощу!!!!!