Претензия по  договору № 1050088819 от 12.07.2018г.12.07.2018г. моя мать,Б-ва В.Г., обратилась в ПАО «Бин-Банк» ДО Бабушкинский/77 (на данный момент ДО «На Енисейской» в г. Москве Филиал Московский №2 ПАО Банк «ФК Открытие» по поводу продления депозитного договора, в связи в окончанием срока.

Сотрудником банка, Аз-вым Русланом Игоревичем, был предложен «более выгодный» вариант размещения денег в виде заключения Договора страхования жизни с партнером ООО «СК «ВСК – Линия жизни». Учитывая возраст клиента (на момент обращения маме было 78 лет) и правила страхования жизни по программе «Линия роста. Рантье», где возраст застрахованного не может превышать 70 лет, был предложен вариант оформления договора на дочь, т.е. меня Г-ву Т.В. Договор был составлен и подписан лицом, не имевшим доверенности или каких-либо других полномочий на подписание, за меня и без моего участия/присутствия, что является прямым
нарушением российского законодательства, о чем не мог не знать сотрудник, оформлявший Договор.

О данном договоре я случайно узнала спустя 9 месяцев. Считаю, что сотрудник банка намеренно ввел в заблуждение пожилого человека, пользуясь ее доверчивостью, обманным путем навязал инвестиционный продукт под видом банковского вклада.

В связи с вышеописанным требую аннулировать договор, который является недействительным, с возвратом полной суммы договора. Если эти требования не будут удовлетворены, то будет направлено заявление в прокуратуру, ЦБ и другие инстанции о мошеннических действиях со стороны сотрудников ООО «СК «ВСК -Линия жизни» и ПАО Бин-банк (на данный момент ПАО Банк «ФК Открытие». Естественно, будет и судебный иск, с требованием о возмещении вложенных средств, морального вреда и упущенной выгоды, понесенных в результате этой махинации.