После обращения в ЦБ о неверном применении КБМ на протяжении нескольких лет мне пришел ответ о том, что по нескольким полисам была произведена корректировка полиса, и Росгосстрах, т.е.страховщик, готов вернуть мне излишне уплаченную часть премии по данным полисам при моем обращении в любой офис с моими банковскими реквизитами.

В феврале я с электронной почты ******.babkin.55@mail.ru направил письменное заявление на возврат в Краснодарский офис Росгосстрах по электронной почте ols3@krasnodar.rgs.ru (отдел по работе с обращениями граждан),  предоставив свои банковские реквизиты. И после этого тишина... я неоднократно писал туда, интересовался о судьбе моего заявления, и ничего в ответ. Ни официального отказа, ни перечисления денег.  Что за отношение к своим клиентам?! Зачем тогда отчитываться ЦБ РФ о том, что готовы вернуть часть излишне уплаченной части страховой премии, если не собираются это исполнять?!

С уважением, Б-н Валерий Андреевич.