При первом предварительном расчёте оставил заявку на звонок менеджера, он перезвонил и сообщил набор документов необходимых для оформления полиса, которые, по его словам, нужно отправить на электронную почту, указанную на сайте(!).

На следующий день (12.08 ) я, не найдя адреса электронной почты (не нашёл его до сих пор), решил заполнить форму на сайте и загрузить документы там, оставил заявку, но мне так никто и не перезвонил. При заполнении формы предлагается залогиниться, при этом поле "имя страхователя" заполняется моим полным ФИО без возможности редактирования, вероятно поэтому данные не проходят проверку в системах РСА (при этом хотел бы уточнить, что самостоятельная проверка на сайте РСА показывает, что у них есть данные и по предыдущим страховкам, и история всех водителей и данные по автомобилю). Так же хотел бы указать на несовершенство формы заявки, нет возможности указать и ПТС и СТС (бумажный вариант полиса обычно лежит в автомобиле и при оформлении не помнишь, что именно указывал год назад), разделы "Страхователь" и "Собственник" содержат по 18 полей, почему бы не предлагать пользователям заполнять их уже имеющимися данными? "Сохранение" расчёта для этой формы вообще не работает, т.е. при необходимости изменить какие-либо данные нужно заполнять всю форму целиком. Ещё 2 заявки отправил 15.08, пытался звонить по номеру, указанному на странице калькулятора +7 800 755 87 98, по нему никто не отвечает, через форму "Перезвоните мне" тоже тишина.

Дозвонился по номеру с главной страницы, оператор снова посоветовал мне найти адрес электронной почты (напоминаю, что ни в разделе "О компании", ни где либо ещё этого адреса нет). На данный момент в личном кабинете 6 сохранённых расчётов ОСАГО и ни один из них у меня нет возможности оплатить и получить. После замечательно работающего "Тинькофф банка" у лояльных к бренду клиентов такое качество сервиса вызывает как минимум недоумение.