Доброго всем дня!

Хотелось бы рассказать о том как простым людям тяжело работать с ОСАГО. В прошлом году я застраховал свой автомобиль в вышеуказанной компании. Все понравилось, нет никакого зависания и пр. Казалось бы живи и радуйся и компания стабильная и ОСАГО без допов и мысль в голове вот она "надежная" "честная" компания. Но увы пришлось столкнуться с суровой реальностью. Прошел год и думаю надо же осаго продлить, зашел в личный кабинет где до этого вносил изменения в полис (была замена прав) где опять же не обошлось без проблем почему то ну вот не смог ввести свой полис, а автоматом не подтянулся, но в этом мне помогла служба качества которая ответила мне за 1 день чему я был удивлен.

Итак пытаюсь продлить ОСАГО, а мне выдают сумму гораздо большую чем я планировал. Создаю запрос на продление и вот те нате КБМ то мой равен 1, а по моим расчетам гораздо меньше, т.к. на момент страхования в прошлом году у меня был 6 класс КБМ. Захожу на сайт РСА проверяю данные, а КБМ то у меня 1, что априори быть не должно, а РСА ссылается на то чтобы его восстановить мне необходимо обратиться в страховую компанию. Ладно думаю оставлю отзыв и вдруг мне повезет и как в прошлый раз все решат за 1 день.

Вошел на сайт и пытаюсь оставить обращение, а тут что то пошло не так. Данные то я заполнить могу,а отправить нет выдают сообщение, что "договор не принадлежит АС" и красным дата страхования горит хотя данные то я из полиса брал. Попробовал несколько вариантов и вводил дату когда данные в полисе менял (повторюсь была замена прав) и дату страхования как указано в инструкции на сайте и ничего. Служба качества ничего конкретного решения предложить не может кроме как пишите обращение в качество.

Наверное у контактного центра настолько мала учебная база, что они смогут только продать, а по типовым ошибкам дать консультацию не могут на все один ответ пишите и сразу в голове мысль "бумага все стерпит". Ну ладно думаю напишу и написал обращение (номер укажу в доп.инфо) 25.04.2019.

Сегодня 26.04.2019 пытаюсь узнать, что с моей заявкой. Я уже молчу, что оператор вашего контактного центра переводит меня не предупреждая о переводе, хотя может у вас такие технологические схемы и отношение к клиенту не важно. Молодой человек имя я не запомнил говорит что конкретики я вам не дам, все заявки рассматриваются чуть ли не в порядке "живой" очереди и возможно до нее даже не дошла очереди и мне ответят в течении 10!!! "рабочих" дней, а это минуточку 2 недели, а с учетом праздников почти месяц. Как ускорить, да никак - ждите.

Неужели у такой стабильной компании у которой есть контактный центр, сотрудники не владеют никакой информацией, а только общими фразами. Мы в 21 веке живем, в век биометрии и искусственного интеллекта, а у огромной компании все по старинке ждите, ощущение, что я в водоканал позвонил где на все один ответ - про аварию знаем ждите, приедут. К слову сказать полис у меня заканчивается 28 апреля, а в мае несмотря на все факторы все таки мне нужен каждодневно автомобиль. Я очень жду обратной связи по моей заявке и ускорения решения моего вопроса.