Итак. Начну пожалуй с самого главного - регион страхования Краснодарский край. 4 августа я оформил на сайте Тинькофф Страхование полис ОСАГО с договором №6168159033, оформил я это дело днём, сразу же получив сформированный еОСАГО на почту распечатав, вздохнув спокойно решил, что вопрос с страховкой на этот год решен, но не тут-то было! Для уверенности, что полис оформлен штатно и никаких сюрпризов ждать мне не придется, т.к. полис на тот момент не пробивался по базе РСА, решил ближе к вечеру позвонить на номер указанный на сайте 8 800 755-80-00, где меня уверили, что полис действителен и проблем с ним нет. Окей, успокоился. Ровно через неделю 11 августа вечером раздается звонок с номера 8 800 755-80-00, трубку взять не успел, перезваниваю, а сам попутно захожу в личный кабинет и вижу статус договора

Ну а по телефону мне сообщили, что мой договор расторгну, т.к. дата начала действия договора была 00-00 04 августа 2016 года, а оплатил я его в районе 13-00 4 августа. Далее мне сообщили, что деньги уплаченные за данный продукт будут возвращены на карту, а я смогу без проблем получить новый полис еОСАГО тем же образом.

И теперь начинается самое интересное - новый полис оформить не представляется возможным - в графе адрес регистрации отсутствуют все населенные пункты Краснодарского края, а без них полис не оформляется, т.е. получить оформить новый полис невозможно, по состоянию на 16 августа "воз и ныне там" Краснодарский край так и не появился и о сроках никто не говорит может месяц, может год, кто знает?.

И соответственно суть моих претензий:
По какой причине ваш сотрудник при моем первом обращении после покупки полиса не сообщил о проблеме (недействительный полис), которая вскрылась лишь неделю спустя.
Почему система оформления еОСАГО допускает возможность оформления полиса,  договор которого вы потом расторгнете, без возможности его повторного заключения, как в моем случае, фактически подставив клиента.