10.04.19 при получении кредита в ОТП банке были навязаны полисы страхования другой СК и ВСК № ОТР-17ПД/2019-29583547. Другая СК после отказа от страхования вернул сумму в срок. В ВСК заявление об отказе было написано на следующий день после оформления кредита, 11.04.19, реквизиты для перечисления денежных средств были указаны верно. В дополнительном соглашении № 2019-29583547-R00001 дата расторжения договора страхования указана 11.04.19.

По прошествии 10 рабочих дней на горячей линии ВСК был дан ответ, что заявка находится на рассмотрении в операционном отделе, работником колл-центра (со слов работника) было направлено письмо № 3488586 вышестоящему руководству и было предложено перезвонить через 3 дня, если денежные средства не поступят на счёт.

Сегодня, 29.04.19, позвонил в колл-центр и мне снова предложили составить письмо и подождать 3 дня. На вопрос о том, какой регламент, если такое письмо уже было составлено и 3 дня прошли, работник колл-центра ответил, что больше ничего сделать они не могут.

Очевидное затягивание выплаты и незаконнное использование денежных средств.

Будет отправлена жалоба в электронную приёмную ЦБ РФ. Также, при отсутствии ответа от страховой компании на этот отзыв и выплаты в ближайшие дни будет отправлена претензия на возмещение пени за каждый день после истечения законного срока выплаты и составлено заявление о незаконном использовании денежных средств.