При оформлении электронного полиса была допущена ошибка в фамилии собственника\страхователя указали Х-нова Е.В., вместо Х-нофой Е.В.

Ошибку заметили только после вступления его в силу, что бы исправить нужно лично посетить офис.Такой возможности нет так как ближайший офис находится в 300 км от моего города и добраться туда можно, на данный момент, только самолетом.

И писал на горячую линию и звонил отвечали что мы ничего не можем поделать все только при личном посещении. Тогда написал на горячую что хотел бы аннулировать полис для дальнейшего оформления с правильными данными и тут ответили что нужно лично посетить офис.

О том что в ближайший город не ходит электричка (ни автобус, ни маршрутка) потому что доехать можно только зимой по "зимнику", а на данный момент на улице весна и летает в ту сторону самолет (цена на который в одну сторону стоит дороже полиса) поддержка слышать не хочет. Я так полагаю помогать людям особого желания нет в данном вопросе.

Машина стоит без движения, дабы избежать недопониманий с сотрудниками ГАИ и не дай бог чего случиться, никому ничего не докажешь, что пытался исправить, а тебе не кому было помочь.

Что делать на данный момент пока не знаю, может все таки горячая ответит и укажет курс в правильном направлении.