Здравствуйте.05 апреля 2019 г. я получила новое В/У.В этот же день, 5 апреля, через «Личный кабинет» «Ингосстрах» я приложила скан прав с 2-х сторон, и мне внесли изменение в полис Е-ОСАГО, договор CL94832237.6 апреля мне прислали полис сновыми данными (серией и номером В/У). Но не внесли новые данные в базу РСА. Я это заметила 17 апреля, когда попыталась продлить электронный полис ОСАГО. КБМ
для нового договора должен быть 0,5. А мне ставится КБМ 1, как новичку.

17 апреля я подала заявление напересмотр КБМ через «Личный кабинет», приложив скан старых прав с лицевой стороны и новых прав с лицевой стороны (так как можно приложить только 2 фото).19 апреля мне ответили с olga.yudina@ingos.ru , чтомне нужно идти в офис вносить изменения и получать бумажный полис.Но мне уже внесли изменения вполис 6 апреля (по заявлению от 5 апреля) через Личный кабинет! И сотрудник, вносивший изменения, не передал новые данные в РСА! Для чего тогда этот функционал в «Личном кабинете» «Ингосстрах» (скриншоты), для чего вы собираете сканы  с персональными данными через ЛК, меняете серию и номер прав в полисе, НО не передаете данные в РСА?!
1.
https://pp.userapi.com/c850324/v850324545/138309/tNZpvU5Tw0o.jpg 
2.
https://pp.userapi.com/c850324/v850324545/138313/O5EHp9kGUQw.jpg 
3.
https://pp.userapi.com/c850324/v850324545/13831d/HwIXYiyBzJU.jpg 

Информация в ЛК «Ингосстрах» противоречитответу с   e-mail: olga.yudina@ingos.ruЕще, 19 апреля, писала на ingos@ingos.ru – тоже отправили вофис получать бумажный полис (ответ от 20 апреля) и на e-osago@ingos.ru (так и не ответили ничегоза 10 дней). 29 апреля в 9 утра я была в офисе вг. Выкса, пл. Октябрьской Революции, д. 1, где мне внесли старые права в базу «Ингосстрах», потомопять внесли новые. КБМ на сайте РСА так и определяется как 1. Дубликат бумажного полиса мне выдавать отказались. Писать на полисе Е-ОСАГО, что я была в офисе и мне внесли изменения (новое В/У) тоже отказались. Удалось только сделать фото с экрана компьютера с разрешения сотрудника. Буду писать жалобу в ЦБ РФ:https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=ComplaintИ никогда больше не буду страховаться у Вас. Такжеуведу в другую компанию сестру, ее мужа (они страхуют у Вас ОСАГО и КАСКО на 2 машины) и отца.

Раз у Вас такие проблемы припростом внесении В/У с верным КБМ в базу РСА, боюсь представить, с какими
проблемами сталкиваются люди, попавшее в ДТП (не дай бог).Всего доброго!