16.04.2019 в офисе компании было написано заявление на расторжение договора КАСКО №AA 0106568507 (в связи с продажей автомобиля). Соответственно были предоставлены(сданы) все необходимые документы. 22.04.2019 пришла смс следующего содержания: «Уважаемый клиент! Просим предоставить платежный документ, подтверждающий оплату премии по договору страхования наличными денежными средствами. Запрашиваемые данные можно направить на SRMS@ingos.ru. Подробности по тел.: +7(495) 956-55-55». Так как писал заявления на расторжение двух договоров и ОСАГО и КАСКО, плюс к тому же при заключении договоров оплачивал все безналичным расчетом, возникли соответствующие вопросы. И на протяжении всей недели с 22 по 26 апреля звонил на горячую линию и пытался выяснить: «что мне делать?». Но никто мне так и не мог дать внятного ответа ни разу. И написал на почту из СМС, вообще не получил фидбэк. Последние два звонка закончились обещаниями, что со мной свяжется куратор, который ведет производство по расторжению моих договоров страхования. В последнем разговоре все-таки выяснили, что СМС пришла поКАСКО. Опять же я предоставил все документы (оригинал) в офисе компании, и оплата производилась по безналу. Сотрудник поддержки объяснил, что нужно предоставить платежку, которую я сдал вместе с полисом КАСКО. Во всяком случае ее у меня нет, и видимо она осталась в офисе компании. Как уже говорил, что с мной должен был связать куратор. Но звонка так и не было. Из выписки банка по оплате полиса: дата совершения операции - 23.03.2019, дата проведения операции по счету 26.03.2019.

Видимо поспешным решением было заключать договоры страхования на новый автомобиль с вашей компанией опять(причем на достаточно крупные суммы). Ведь после трех летстрахования у вас, и без обращений по выплатам, в ответ получаю такое некрасивое отношение к клиенту. А если вдруг придется обратиться за выплатой....?